>
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Семинары и тренинги

ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Семинары и тренинги по деловой коммуникации способствуют формированию и развитию компетенций, необходимых для обеспечения эффективности общения внутри организации, а также при проведении переговоров с партнерами, клиентами, представителями проверяющих и контролирующих органов. Внимание уделяется наиболее действенным инструментам и техникам делового общения.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Формат: однодневный очный тренинг (6 часов)

Стоимость: 3 000 ₽

Документ об окончании: Сертификат НИУ

Как вести себя здраво в ситуации напряженных отношений и не допускать эскалации конфликта? Как не позволять другим пользоваться своей добротой? Как конструктивно решать конфликтные ситуации? Как обернуть негативную энергию конфликта на пользу? Какие могут быть причины и последствия деловых конфликтов? Наш тренинг поможет вам найти ответы на все эти вопросы.

Подробнее >>>

Формат:

Стоимость:

Документ об окончании:

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Грамотная демонстрация товара или услуги связана со способностью менеджера связно и чётко формулировать свои мысли, строить диалог с аудиторией, управляя её вниманием. Поэтому обучение эффективным презентациям невозможно без развития навыков публичных выступлений.

Подробнее >>>

Формат:

Стоимость:

Документ об окончании:

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Прохождение такого обучения предельно важно, так как передача информации в личном общении, по телефону, в ходе публичных выступлений является неотъемлемой частью деятельности каждого сотрудника.

Подробнее >>>

Формат:

Стоимость:

Документ об окончании:

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС

Тренинг рассчитан на самый широкий круг участников.

Подробнее >>>

Формат:

Стоимость:

Документ об окончании:

КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

В работе различных сервисных подразделений компании, от рецепции до отдела контроля качества и многих других, к сожалению, нередко возникает большое количество конфликтов с клиентами. Такие ситуации, негативно сказываются и на имидже компании, и на выручке, и на клиентской лояльности, и на самих сотрудниках.

Подробнее >>>

Формат:

Стоимость:

Документ об окончании:

АККАУНТ-МЕНЕДЖМЕНТ: ВЕДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

Работа account-менеджера и менеджера по продажам тесно связана с постоянным анализом и развитием клиентской базы. Этот тренинг позволит взглянуть на работу с клиентами как на комплексный процесс, где заключение сделки не случайность, а плановая закономерность.  Особое внимание на тренинге уделяется методам анализа и прогнозирования.

Подробнее >>>

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

©2011-2019 Автономная некоммерческая организация Национальный Институт Управления