1.1. Как сформулировать миссию и видение для организации?

1.2. Как правильно наметить цель и задачи развития организации?

1.3. Как получить стратегические преимущества, не нанеся урона организации?

О ТРЕНИНГЕ

Каждая организация и в бизнесе, и в некоммерческой сфере может пребывать в одном из двух состояний – развиваться или деградировать. Второе состояние не требует особых усилий, в отличие от развития, для пребывания в котором необходимо обеспечивать множество различных условий. Предлагаемый тренинг Национального института управления поможет участникам овладеть ключевыми инструментами разработки стратегических планов развития коммерческих и некоммерческих организаций. Тренинг создан на основе актуальной практики управления ведущими мировыми организациями и адаптирован под реалии российского менеджмента. Участники тренинга получат возможность ознакомиться со значимыми положениями теории стратегического развития организации и смогут опробовать предлагаемые инструменты в интерактивном формате деловых игр, командной работы, разбора кейсов, медленного чтения.

 

Продолжительность: 3 дня / 36 академических часов

 

Документ об окончании: Сертификат или Удостоверение о повышении квалификации (по запросу)

  • Владельцы коммерческих и некоммерческих организаций
  • Руководители всех уровней, их заместители и ассистенты
  • Специалисты по консалтингу и организационному развитию
  • Государственные и муниципальные служащие
  • Аспиранты и магистранты и студенты бакалавриата
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ, ВИДЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

первый

день

2.1. Какие инструменты наиболее актуальны для формирования стратегического плана?

2.2. Как стратегический план будет внедряться в непосредственную практику организации?

2.3. Каков механизм отслеживания реализации стратегии после ее внедрения?

РАЗРАБОТКА ПЛАНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

3.1. Кого, когда и как следует информировать о принятой стратегии развития?

3.2. Какую пользу могут принести стейкхолдеры в рамках стратегии развития?

3.3. Каковы риски (не)включения стейкхолдеров в разработку и реализацию стратегии?

ВОВЛЕЧЕНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРОВ В ПОДГОТОВКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИИ

второй

день

третий

день

 

ИНСТРУКТАЖИ ЭВРИСТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ И КОЛЛОКВИУМЫ МЕДЛЕННОЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ И CASE-STUDY ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ВЕДУЩИХ БРИТАНСКИХ И РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЯХ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ:

 

 

СПИКЕРЫ
АЛЕКСЕЙ ЕГОРОВ

Директор Центра международного бизнеса Национального института управления. Обладает 10-летним опытом консультирования работников и руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, государственных служащих и общественных деятелей. Изучал международное право в РПА Минюста России, экономику в РосНОУ, педагогику и психологию в МГПУ. Регулярно участвует в проведении различных мероприятий для управленцев и ведущих специалистов в России, Турции, Польше, Эстонии, Латвии, Испании, Белоруссии, Молдавии и в других странах

РАФАЭЛЬ ДОМАЕВ

Заместитель директора Центра международного бизнеса Национального института управления. В течении более чем 8 лет выступает в роли консультанта для руководящих работников различных органов государственной власти, коммерческих компаний, некоммерческих организаций. Изучал педагогику и психологию в МГПУ, менеджмент в НИУ, регулярно повышает квалификацию на профессиональных программах разного профиля.

ЕКАТЕРИНА БААХ

Заместитель директора Центра стратегических исследований Национального института управления. На протяжении 8 лет занимается управленческим консультированием российских и зарубежных специалистов коммерческого и некоммерческого сектора по вопросам широкого профиля. Изучала  менеджмент в University of Manchester, педагогику и психологию в ШГПИ и МПК, государственную политику в РАГС.

СЕРГЕЙ ЕГОРОВ

Директор Центра стратегических исследований Национального института управления. Более 10 лет консультирует руководителей бизнеса и различных некоммерческих организаций, государственных служащих и общественных деятелей. Изучал социологию и политическую философию в University of Manchester, юриспруденцию в РПА Минюста России, экономику в РосНОУ, педагогику и психологию в МГПУ. В разных ролях на регулярной основе участвует в подготовке управленцев в России, Великобритании, Испании, Польше, Латвии, Турции, Панаме, Молдавии и в других странах

2

 

1

 

ТРЕНИНГ «Разработка и реализация стратегии развития организации»

ПРОВОДИТСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛОЩАДКАХ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ И СТРАНАХ

В городе какая-либо организация выступает инициатором проведения тренинга для своих работников. Конечная стоимость зависит от параметров заказа.

В городе набирается группа от 15 человек, которые полностью оплачивают индивидуальное участие. Стоимость оплаты покрывает обучение и накладные расходы.

Тренинг проводится при соблюдении любого из перечисленных ниже условий:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

Ознакомитесь с современными теориями и практикой стратегического развития;

Освоите ключевые инструменты разработки стратегических планов;

Опробуете несколько режимов индивидуальной и командной работы;

1

2

3

Подготовите пробный вариант стратегического плана для организации;

4

Пополните список своих знакомств интересными людьми из разных сфер.

5

 

Модуль 1:

Разработка и реализация стратегии развития организации

Модуль 2:

Принятие и исполнение решений руководителями и специалистами

Модуль 3:

Построение эффективных коммуникаций в команде

Модуль 4:

Выявление и преодоление конфликтов в команде

Модуль 5:

Наставничество и профессиональный рост

 

Возможности для продолжения обучения:

*Корпоративный тренинг не учитывает стоимость зала

Тренинг проходит на территории заказчика либо на арендованной им площадке

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА

Подробности можно узнать у специалистов учебного отдела: info@mos.institute

Подробности можно узнать у специалистов учебного отдела: info@mos.institute

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ:

©2011-2019 Автономная некоммерческая организация Национальный Институт Управления